GLOBAL  TRANS  AVIA
     

Девиз моей компании:

"Мы не ждём светлого  будущего,мы его творим"

ENG.

ARAB.

Как купить


Выбор. В США сосредоточено примерно 80% частных воздушных судов всего мира. Рынок США не ограничивается теми самолетами, которые вы можете найти в Интернете. Многие самолеты в отличном состоянии и по хорошей цене продаются еще до опубликования объявлений на сайтах. О них знают только компании, занимающиеся продажей бывших в употреблении самолетов. Фактически, сам хозяин никогда не продает свой самолет сам. Компании брокеры часто специализируются на моделях определенного производителя и даже только определенной модели одного производителя, например, Cessna Caravan, Beech King Air, Cessna Citation и т.д.

Вас также могут ввести в заблуждение объявления о воздушных судах, которые уже давно проданы. Брокерские компании часто умышленно не снимают объявления о проданных воздушных судах по нескольку месяцев, для того чтобы к ним лишний раз обращались потенциальные покупатели. 

Приобретение

Все воздушные суда, кроме самых недорогих одномоторных, приобретаются через аккредитивные компании, специализирующиеся на оформлении сделок купли-продажи воздушных судов (escrow agents). Этих компаний всего несколько, их знают все, поэтому не важно, к какой из них обращаться. Стоимость услуг таких компаний составляет незначительный процент от стоимости воздушного судна, при этом полностью гарантирует сохранность ваших средств, направленных на его приобретение.



Торг

Эту важную миссию мы всегда поручаем нашим зарубежным агентам, находящимся в стране, где находится продаваемое воздушное судно. Добиться снижения цены воздушного судна, находясь на другом континенте значительно сложнее, чем сделать это любому из наших профессиональных агентов при личной встрече. Поэтому цены на воздушные суда, которые предлагаем мы, как правило, ниже рыночных.

Мы стараемся, чтобы все издержки при приобретении воздушного судна, включая наше вознаграждение, всегда были меньше либо равны сумме, на которую мы уменьшаем продажную стоимость воздушного судна. 

Технический осмотр и аудит

Первоначальный технический осмотр проводится специалистами брокерской компании, специализирующийся на данном типе/модели воздушного судна. Цель осмотра — определить соответствие воздушного судна заявленным продавцом характеристикам и выявить скрытые дефекты.



При положительном заключении технического специалиста о визуальном осмотре проводится технический аудит воздушного судна. Его цель — определить размер предстоящих расходов покупателя исходя из очередности проведения регламентных работ и с учетом предполагаемого годового налета.

Депозит

Для бронирования воздушного судна за покупателем на период проведения технического осмотра и аудита, существует практика возвратных депозитов, которые покупатель может вносить за один или несколько воздушных судов одновременно.



Депозит позволяет снять воздушное судно с рынка на срок от нескольких дней до двух недель в зависимости от процентного соотношения депозита и стоимости воздушного судна. Если покупателя не устроят результаты технического осмотра или не удастся найти понимания в отношении стоимости, покупатель может забрать депозит без каких-либо потерь. Для примера, размер депозита для воздушного судна стоимостью $10 млн. будет составлять примерно $1 млн.

Доставка/перегон

Организация перегона, как правило, тем проще, чем больше самолет.

Если купленный вами самолет одномоторный, роторно-поршневой и ему больше 20-30 лет, то получить страховку на его перегон через океан, скорее всего, не удастся. Для вас единственный вариант – расстыковать самолет и запаковать в контейнер. Этот вариант ВСЕГДА будет дешевле и быстрее перегона из США в СНГ, вне зависимости от объема работ по стыковке-расстыковке самолета.

Перегон небольшого корпоративного реактивного (business jet) или турбовинтового (turbo prop) самолета как правило, не вызывает сложностей, за исключением получения разрешений для прилета в Россию.

Для перегона небольших самолетов может потребоваться специальная страховка на перегон (ferry insurance), размер которой значителен для пролета над Европой - около $20 000 - $30 000 для самолета стоимостью $1- $2 млн. Поэтому, если есть такая возможность, желательно сразу после покупки приобрести годовую страховку на самолет. Ее размер будет очень близок к размеру перегоночной страховки.

Поскольку FAA (Federal Aviation Administration) не может зарегистрировать самолет в США на иностранное лицо, на период перегона можно договориться с продавцом о том, что перелет будет осуществлен под его регистрацией. Если продавец не согласен на это, необходимо зарегистрировать самолет на время перегона в авиакомпании, организующей данный перегон. По прилету в международный российский аэропорт перегонный экипаж должен отклеить номера и увезти их с собой вместе со свидетельством о регистрации. (Обычно отклеивание номеров вызывает улыбку у всех, так как они совсем не похожи на документы и, к тому же, их можно приклеить обратно).

Таможенная очистка

Если вы находитесь в России, мы можем помочь вам в таможенной очистке воздушного судна и получении всех необходимых для импорта разрешений.

Регистрация

Решение о юрисдикции регистрации воздушного судна следует принимать исходя из предполагаемой географии полетов.

Если воздушное судно имеет сертификат типа в России – это наилучший вариант для его регистрации в России. Но таковых на данный момент не так много. Кроме того, сертифицированы, как правило, лишь некоторые модификации определенной модели.

Эксплуатация и техническое обслуживание

Мы обеспечиваем полное сопровождение эксплуатации (менеджмент) воздушных судов, включая подготовку экипажей, техническое обслуживание, организацию перелетов и сдачу воздушного судна в чартер.

Мы самостоятельно осуществляем все виды обслуживания и ремонта роторно-поршневых самолетов, включая капитальный ремонт двигателей.





Уважаемые господа!


Мы можем предоставить самолет по желанию Покупателя и обеспечить лизинг самолета или что самое выгодное и без больших затрат - ТОВАРНЫЙ КРЕДИТ, в случае покупки самолета или вертолета от Производителя или Продавца из США.

ЭТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНО И ДОСТУПНО.
Выбирайте в Каталоге ТИП воздушного судна и следуйте процедуре.

В случае конкретного интереса к предоставленному вам ВС, Покупатель присылает Письмо о заинтересованности со своими реквизитами и деталями банка для получения LOI (Драфт) и подписания его перед осмотром.
Главное условие LOI – 5-10% возвратный депозит. После осмотра самолета в случае подписания Контракта купли-продажи, стоимость депозита войдет в общую сумму Контракта. Это общепринятая процедура на мировом авиационном рынке продаж.



Версия для печати
Гражданская авиация онлайн: Авиарынок. Доска авиационных объявлений. Самолеты, вертолеты, СЛА, ВСУ, запчасти, оборудование. Купить-Продать-Аренда-Лизинг. Авиауслуги. Работа в авиации.Авиатехника-сайт, продажа самолетов, вертолетов и комплектующих к ним                                  
Контакты::фото\видео::Архив документов::Блог о конверсии::Карта сайта
2001 - 2005 г. г. Global Trans Avia
создание сайтов, разработка сайтов
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS